ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Газовая атака «КАМАЗа»

Вторую неделю в числе самых обсуждаемых в СМИ тем – перспективы перехода автотранспорта страны на использование газомоторного топлива.

Интерес к ней проявили первые руководители страны: 13 мая премьер распорядился перевести на газ половину общественного транспорта (к 2020-му, правда, году, и то в городах-миллионниках), а днём позже президент на совещании в Сочи акцентировал внимание на безопасности применения ГМТ и придании ускорения «переходным процессам». Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, которого по праву считают одним из главных «лоббистов» перевода техники на газ, также участвовал в совещании с президентом страны, а распоряжение премьер-министра появилось после совещания в Нижнем Новгороде, где камазовский генерал выступал с докладом.

Для «КАМАЗа» газовая тематика – одно из основных направлений бизнеса, и компания официально признана «законодателем мод» в России по данному вопросу. Общеизвестно: сегодня камазовские автобусы и автомобили, работающие на КПГ – компримированном природном газе метане, – не выставочные образцы, а серийно выпускаемая техника. В период с 2009 по 2012 год, как подтвердили в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», в общей сложности продано около 500 машин.

В общей теме «альтернативные виды топлива» «КАМАЗ», конечно же, делает акцент на топливе газомоторном. В том, что в эксплуатации автомобиль, работающий на метане, гораздо экономичнее и экологичнее, сегодня мало кто сомневается. Газовый двигатель для достижения высоких экологических норм («Евро-5» и «Евро-6») конструктивно проще дизельного аналога. Газовые двигатели отличаются низким шумом. Сравнивая затраты на топливо для работы транспортных средств, получаем картину: на дизельном топливе они равны 27-31 руб./л, на метане – 9 руб./м3.

Однако продажная цена газового автомобиля (соответственно себестоимости) выше дизельного на 500-800 тыс. рублей, хотя, по заключению Аналитической службы «КАМАЗа», газобаллонный самосвал КАМАЗ, к примеру, будет экономить около 10 рублей на километр пробега и окупится быстрее дизельного аналога. Даже при умеренных пробегах (70 тыс. км в год) за восемь лет эксплуатации принесёт дохода на 5 млн. рублей больше. Но если говорить в целом, цена вопроса перехода на метан прогнозирует экономический эффект в десятки и даже сотни миллиардов рублей: ведь речь идёт об экологии и о здоровье людей.

Посетить раздел «Газобаллонная техника»

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ