ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Ралли «Золото Кагана - 2013»: третий этап

Не зря Владимир Чагин назвал вчера астраханские трассы одними из самых сложных в ралли-рейдах. О том, как прошёл третий день Чемпионата, и почему в гонке осталось из десяти грузовиков только семь – шесть КАМАЗов и один МАЗ, – сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер».

Как экипажи проехали третий этап ралли, протяжённостью 274 км, рассказали пилоты команды «КАМАЗ-мастер».

Андрей Каргинов: «Первая половина этапа была скоростная, ближе к середине стало очень много песчаных ям и трамплинов. Дорога, переметённая песком, целый день прыгали. В воздухе, наверное, провели больше времени чем, на земле».

Айрат Мардеев: «Сегодня третий день гонки, если вначале чувствовалась скованность после перерыва, то сейчас все нормализовалось. Едем каждый в своём темпе. Наш экипаж стартовал сегодня пятым, трасса похожа на вчерашнюю, но чуть больше бездорожья, комбинированный день, что не типично для Астрахани. Обычно целый день жёсткая тряска, а здесь были и скоростные участки. Технических проблем не было, все хорошо сложилось. Самое главное для нас не стоять на трассе, стабильно ехать и готовиться к «Шёлковому пути».

Эдуард Николаев: «Первая часть была быстрой и извилистой, ехали на максимальной скорости, но старались не переборщить – были извилистые крутые повороты, в которые можно было не вписаться. Вторая часть - песчаная, преодоление многочисленных створов в песках. На Дакаре и «Шёлковом пути» точность прохождения участниками трассы контролируются через GPS. А на Чемпионате России ставятся специальные створы, которые участник должны обязательно проехать, факт прохождения фиксирует судья. За непрохождение створа – пенализация 1 час. Последняя часть этапа была очень ухабистая. Убойная трасса, огромная нагрузка на подвеску и мосты, и экипажам тоже тяжело пришлось из-за тряски. У нас на 110-м километре взорвалось колесо, на прямом участке – не знаем причины, скорее всего, повлияло то, что мы на Чемпионат новые колеса не ставим, а едем на прошедших другие гонки: Дакар, «Шёлковый путь». Думаю, колесо было просто перегрето. Остановились, провели замену, потеряли 10,5 минут, но сработали чётко, справились за хорошее время. В нашем экипаже едет новый штурман Евгений Яковлев. Он за свою спортивную карьеру до сегодняшнего дня не менял ни одного колеса. И вот такой дебют. Очень интересный этап. Ждём завтрашнего дня».

Третий этап изменил положение экипажей в итоговой классификации. Первое место занимает экипаж Андрея Каргинова, вторым идёт Антон Шибалов, третьим – Эдуард Николаев.

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ