ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Скупой платит чаще

Анализ обращений потребителей в сервисные центры «КАМАЗа» за 2012 год показал, что значительная часть поломок связана с использованием контрафактных запасных частей и компонентов.

Более чем в половине поломок так или иначе виноваты так называемые «серые» детали. Главное отличие оригинальных камазовских запасных частей от контрафакта в том, что при разработке детали на производстве основное внимание уделяется правильному функционированию и длительному сроку её службы. Производители неоригинальных запасных частей думают главным образом о снижении издержек производства, как правило, в ущерб качеству. Потребитель, использующий контрафакт, в среднем вынужден менять их каждые несколько месяцев, тогда как оригинальные камазовские запчасти годами служат верой и правдой.

Не стоит забывать, что «КАМАЗ» гарантирует надёжность своей продукции только в случае использования в своей продукции оригинальных запасных частей. Специалисты департамента экономической безопасности ОАО «КАМАЗ» предупреждают о том, что не всегда стоит верить продавцу, если речь идёт о «заводских запчастях». Дело в том, что на «сером» рынке время от времени появляются партии бракованных запчастей, которые на предприятиях подлежат утилизации. Сотрудники департамента в последние годы практически свели на нет случаи хищения таких запчастей, однако время от времени фиксируются случаи попадания на рынок брака, произведённого на заводах-поставщиках. Здесь можно посоветовать покупателям руководствоваться здравым смыслом – качественные детали не могут быть дешёвыми, и погоня за низкой стоимостью может привести к более существенным затратам.

С целью обезопасить своих клиентов, ОАО «КАМАЗ» в лице своего дочернего предприятия ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширяет сеть фирменных магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ». Сейчас в России открыт 21 подобный магазин, в течение 2013 года их количество планируется увеличить до 60.

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ