ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Тройная, первая в новой истории команды

Три боевых экипажа команды «КАМАЗ-мастер» одержали победу на международном внедорожном ралли-рейде «Дакара 2013» и сегодня оккупируют весь итоговый подиум класса грузовиков на торжественном закрытии гонки в столице Чили, городе Сантьяго.

Четырнадцатый этап «Ла Серена – Сантьяго», общая протяжённость – 625 км, длина спецучастка – 346 км (из них 220 км – нейтрализация).

Последний этап. И мы не можем замкнуться только в рамках грузовиков. Ведь и в других классах техники тоже борьба ещё не закончилась.

За полчаса до предполагаемого начала прохождения спецучастка дирекция ралли вывесила на своём сайте сообщение: «Над трассой низкая облачность (200 метров). Вертолёты не могут взлететь. По соображениям безопасности, старт мотоциклистов откладывается. На трассе идёт дождь».

И в Чили – дождь! На форуме российских болельщиков, которые вот уже две недели, по много часов в день, не отрываясь от мониторов следят за гонкой года, кто-то пошутил: «Это слёзы де Роя…». Как в воду глядел!

Облака приподняли свою завесу над трассой, а дождь не стал препятствием для каравана ралли. Наконец, после томительных 100 минут ожидания, чилийский мотоциклист Франсиско Лопес Контрардо, как победитель предыдущего этапа, первым рванул с линии старта в сторону столицы своей страны.

Через полчаса у скучного и монотонного в общем-то официального сайта «Дакара» прорезалось чувство юмора: «Чалеко с саблей в зубах!» Это означало, что упомянутый выше чилиец со столь звучным дакаровским прозвищем лидирует после первой отсечки времени. Хотя отыграть своё 8-минутное отставание от француза Сирила Депре, лидера общего зачёта мотоциклистов, он уже не мог, потому что накануне вынужден был сменить мотор своего мотоцикла. В этом классе и у квадроциклистов такое разрешается, но за установку нового двигателя начисляется 15-минутный штраф. С учётом этого, «убежать» от идущего по пятам португальца Рубена Фариа также не получалось: слишком короткий доп, да ещё отнюдь не высшей категории трудности. Поэтому Чалеко летел как на крыльях скорее за честь своей Родины, чтобы первым в караване ралли завершить гонку в окрестностях Сантьяго и порадовать своих соотечественников, став третьим в общем зачёте. Победил Сирил Депре (уже в пятый раз на «Дакарах»!), вторым стал Рубен Фариа. Все призёры-мужчины ехали на мотоциклах КТМ.

После девятого этапа женская категория ралли в классе мотоциклов едва не осталась без победителя. И чилийка Хосефина Гардульски, и каталонка Эулалия Санс не смогли финишировать до закрытия этапа. Первая вообще прекратила гонку, а вторую допустили на старт следующего этапа с огромной потерей времени, которая отбросила каталонку, занимавшую до этого 29-е место, за первую сотню в рейтинге. В дальнейшем Лайя сумела на своём GAS-GAS подняться до 89-го места.

У квадроциклистов аргентинец Маркос Патронелли, уверенно лидирующий с самого начала ралли, вот уже несколько этапов работает в режиме доезда, как говорят гонщики. Вместе с ним на итоговом подиуме будут чилиец Николас Игнасио Касале и поляк Рафал Соник. Последний этап они провели, не испытав особых проблем. Итальянка Камелия Липароти, единственная женщина-пилот в этом классе техники, заняла 15-е место. Все четверо победителей шли к своему успеху на квадроциклах Yamaha.

В стане легковых внедорожников наши взоры были обращены, прежде всего, на экипаж в составе Леонида Новицкого и Константина Жильцова. Очередная, уже одиннадцатая победа француза Стефана Петранселя (MINI) на «Дакарах» (из них шесть раз – как мотоциклист), равно как и второе место южноафриканца Жиниеля де Вильерса, не вызывали сомнений. А вот в борьбе за третье место Хуан Рома (Нани – это его отличительное дакаровское имя, раньше на «Дакарах» был и его полный тёзка без прозвища) на автомобиле Toyota ещё имел шансы обогнать экипаж Леонида Новицкого. В случае каких-то непредвиденных потерь времени на трассе у россиян. И испанцу уже ничего не оставалось, как просто нажимать на газ. Но никакой «авоси» не случилось: Леонид в паре с Константином Жильцовым уверенно и безостановочно довёл свой внедорожник MINI до первого в истории отечественного автоспорта «бронзового» финиша ралли.

Точно таким же, как у Хуана (Нани), был и выбор Жерара де Роя в классе грузовиков: пан или пропал! Его IVECO рванул на дистанцию спецучастка со страшной силой. Уже до первой контрольной отсечки времени на 41-ом километре голландец обогнал по трассе экипаж Андрея Каргинова, стартовавший на 2 минуты раньше. И что же? Камазовцы, похоже, предвидели эту ситуацию и решили сыграть вторым номером. Почти до самого конца этапа разрыв по дистанции между IVECO и КАМАЗом не уменьшался, но и не увеличивался. Такая «мёртвая сцепка» устраивала камазовский экипаж, имевший 8-минутное преимущество в «генералке». «Отпустили» де Роя только тогда, когда его уже не смогли бы привести на подиум ралли даже космические скорости. Как говорил главный герой киношедевра «А зори здесь тихие…», война – это не только кто кого перестреляет, а прежде всего, кто кого передумает! Жаль, что на «Дакаре» не дают два «серебра» за одинаковый результат, как, например, в лёгкой атлетике. Потому что экипаж Андрея Каргинова, чётко выполнив общекомандную задачу на последнем этапе, заслужил его наравне с экипажем Айрата Мардеева.

А вот экипажу самого Айрата, волею судьбы оказавшемуся ближайшим конкурентом голландца, имея в запасе только четыре с половиной минуты, надо было не уступить сопернику ни в скорости, ни в мастерстве. Стартовая позиция (33-я в объединённой группе внедорожники-грузовики) не слишком благоприятствовала этому. Поэтому этап стал для экипажа молодого боевого пилота команды «КАМАЗ-мастер» настоящим испытанием на крепость характера и воли к победе. Айрат и его товарищи выдержали этот экзамен с честью.

Более подробно о победной поступи нашей команды по гонке и её великолепном финише – в завтрашнем обзоре.

Результаты ведущих экипажей
(четырнадцатый этап)

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
2 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды
Бельгия
Нидерланды
IVECO 02:04:44
5 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 02:05:19 00:00:35
7 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 02:08:36 00:03:52
8 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 02:10:09 00:05:25
10 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 02:21:38 00:16:54

Итоговая классификация
Класс грузовиков Т4

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 39:41:43
2 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 40:18:53 00:37:10
3 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 40:19:40 00:37:57
4 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды
Бельгия
Нидерланды
IVECO 40:22:59 00:41:16
14 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 45:09:27 05:27:44


Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ