ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Терпит и едет!

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Ла Серена (Чили):

– Перелёт в журналистском самолёте до места следующего бивуака, пожалуй, единственная возможность во время «Дакара» хоть ненамного отвлечься от гоночной суеты и собраться с мыслями. Самолёт, взяв курс на Ла Серену, летит вдоль гор на юг. Величественная горная гряда. Хребты, слои за слоями тающие в дымке. Анды окаймляют Южную Америку с севера на юг на 9000 километров! Сверху видно, что облачный фронт со стороны Тихого океана, словно густая пена, упёрся в эти горы. Анды служат важнейшим в Южной Америке климатическим барьером, изолирующим территории к западу от Главной Кордильеры от влияния Атлантического океана, к востоку — от влияния Тихого океана. Средняя ширина горной цепи около 300 километров. В этом смогли самолично убедиться участники ралли, пересекшие вчера Анды через перевал Сан-Франциско на этапе «Фьямбала – Копьяпо».

Напросившись в долгую дорогу в техничку к Анатолию Танину, мы ничуть не пожалели потом об этом. Ни горная болезнь, ни крутые серпантины не могли нас удержать от соблазна воочию посмотреть на высокогорное озеро, о котором рассказывали нам участники «Дакара 2009». Добравшись до него, заворожено смотрим на вулканы-шеститысячники со снеговыми шапками и синее небо, отражающиеся в зеркальной глади воды. Но вот уже безмолвие и тишина нарушены пылящим и догоняющим нас пелотоном Дакара.

В голове крутится мотив песни группы «Голубые береты»:

«Хоть время лучший лекарь ран,
тускнеют краски понемногу,
Но не забыть моим друзьям
средь гор ведущую дорогу».

Начинаю понимать, почему возникли ассоциации с Афганистаном – сразу за нами увязались спешащие на старт спецучастка два белых «Боулера». Их экипажи – бывшие солдаты США и Великобритании, ставшие инвалидами во время военной кампании в Афганистане. На бивуаке, когда видишь, как они вылезают из машин, становится не по себе – сначала выставляют на землю ноги-протезы, а уже потом выбираются сами. Интересно, что они сейчас испытывают, будучи в караване машин, петляющем по грунтовке среди гор. В любом случае их решение участвовать в гонке достойно уважения. Хочется пообщаться с ними, но вряд ли это получится, ведь до конца «Дакара» остается два дня…

Наш самолёт ныряет в густую пелену облаков и идёт на посадку в аэропорт Ла Серены. Густой туман с океана, который местные обитатели называют каманчака, начинает рассеиваться и организаторы гонки уже могут дать старт предпоследнего этапа ралли «Дакар».

Старт для автомобилистов сегодня смешанный. Бывший вчера первым среди участников грузового зачёта и двенадцатым в абсолюте Андрей Каргинов стартует в 12.35 по местному времени. Спецучасток разделён на две части зоной нейтрализации. С первой половины дистанции в режиме реального времени в пресс-центр поступают сообщения о времени прохождения участниками контрольных точек. Не на шутку за третье место в абсолютном зачёте схлестнулись Андрей Каргинов и Жерар де Рой. Разница во времени прохождения точек – секунды. Вообще-то это грузовики, а не «Формула-1»! Понятно, что честолюбивый голландец пошёл ва-банк. Уже вчера в пылу борьбы порезал о камни колесо, потерял время на замене, но как видно сегодня не собирается успокаиваться.

Приходит сообщение от работающего на трассе Антона Еликова: «Айрат копался, Эдуард его вытащил». Весьма нежелательная потеря времени. Слишком близки соперники к россиянам. Вплоть до момента финиша этап держит в напряжении всех болельщиков. В итоге, усилия Андрея Каргинова не уступить де Рою и его огромное желание отыграть хоть что-то от времени, потерянного на первых этапах, были вознаграждены. Он одержал свою третью победу на этапах «Дакара» в этом году и пятую по счёту в своей карьере, выиграв у Жерара де Роя почти три минуты. Более того, он опередил Айрата Мардеева в генеральной классификации, переместившись на второе место. Досадная остановка Айрата в дюнах приблизила к нему де Роя на опасное расстояние – всего 4 минуты 41 секунды. Зная голландца, надо понимать, что завтра на последнем этапе он сделает всё возможное, чтобы догнать Айрата Мардеева, а может быть, и Андрея Каргинова. «Терпит она, едет она! – сразу после финиша с любовью про свою машину говорит Андрей Каргинов. – Мы сегодня ходом брали бугры с двойными знаками опасности, то же самое делал де Рой».

На вопрос «Что для тебя было сегодня самым трудным?» Эдуард Николаев отвечает: «Самым трудным было видеть глаза Айрата, когда он застрял, и мы его вытаскивали. Он потерял время, и по-дружески мы все за него переживали».

Пожелаем, чтобы экипажу Айрата Мардеева завтра повезло больше, чем сегодня. Будем надеяться, что завтрашний день принесёт только приятные сюрпризы. Пусть, несмотря на натиск соперников и на трудности марафона, «Синяя армада» терпит и едет!

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ