ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Всё ближе к лидеру

Все экипажи команды «КАМАЗ-мастер», грамотно выдержав оправдывающую себя тактику борьбы, практически безошибочно прошли очередной этап международного внедорожного ралли-рейда «Дакар 2013» и улучшили свои позиции в генеральной классификации грузовиков.

Пятый этап «Арекипа – Арика»; общая протяжённость – 410 км для мотоциклов и квадроциклов, 456 км для внедорожников и грузовиков; длина спецучастка – 274 км для мотоциклов и квадроциклов, 172 км для внедорожников и грузовиков.

Раздельный старт во всех категориях гоночной техники позволил проверить силы участников в очном споре, без вмешательства гонщиков и экипажей из других классов. К тому же была предложена отдельная трасса для лёгких и более тяжёлых средств внедорожной гонки. Мотоциклисты и квадроциклисты соревновались в первой половине пути от Арекипы до Арики, а экипажи внедорожников и грузовиков, в конце его, до перехода через чилийскую границу. В новой стране – новое время: гонка стала на один час «ближе» к Европе.

Изменились ландшафты местности: в предгорьях Андов пустыни Атакама нашлись места с грунтом наподобие юга Марокко: по ним можно ехать быстро, но с определённым риском порезать резину на колёсах об острые камни. Тем не менее, когда по трассе проехали все внедорожники, стало ясно, что и экипажи грузовиков могут обойтись здесь без существенных потерь.

Такая езда через множество каменистых участков и пересечения речушек требовала от гонщиков недюжинной физической крепости. Многочисленные пересечения дорог, смена рельефов, горные долины приковали штурманов к своим роудбукам: важно было выбрать здесь оптимальную, а главное, безопасную траекторию передвижения. С этой задачей справились все лидеры, и результаты первой шестёрки финишировавших уложились во временном промежутке три с половиной минуты.

Серьёзные технические проблемы на грузовике Tatra, возникшие за 10 км до финиша, и большая потеря времени чешским экипажем Алеша Лопраиса, скорее всего, были связаны с поломкой независимой передней подвески на предыдущем этапе. А так на дистанции спецучастка машина шла ровно, практически в темпе своих соперников. Алеш признался в своём интервью журналистам «Дакара»: «Я молился Богу, чтобы мы доехали до финиша этапа, и гладил руль своего автомобиля, приговаривая: «Ты должна выжить, миледи!». Tatra доехала и на этот раз, но уже с отставанием от победителя почти на два часа. Это отбросило чешский экипаж на восьмое место по итогам пяти этапов.

Камазовские экипажи ни на йоту не уклонились от той тактики, которая принесла им успех на четвёртом этапе. Наши машины шли по трассе без каких-либо задержек. В условиях такой «трамвайной» трассы в горах с весьма коварным покрытием нереально выиграть что-то существенное, а потерять можно многое. В таких случаях нужно беречь технику. Так гласит дакаровская наука побеждать. Это, собственно, и предопределило имевшую место «нейтрализацию» этапа лидерами внедорожного и грузового зачёта. Никто ничего не выиграл по масштабам марафона, но и не проиграл.

Результаты пятого этапа

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Ханс Стейси
Детлеф Руф
Бернард дер Киндерен
Нидерланды
Германия
Нидерланды
IVECO 02:07:34
2 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 02:09:27 00:01:53
3 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды
Бельгия
Нидерланды
IVECO 02:10:06 00:02:32
4 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 02:10:08 00:02:34
5 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 02:10:39 00:03:05
11 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 02:21:47 00:14:13
18 Артур Ардавичус
Алексей Никижев
Нурлан Турлыбаев
Казахстан КАМАЗ 02:33:32 00:25:58

Классификация Т4 после пяти этапов

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды
Бельгия
Нидерланды
IVECO 13:04:43
2 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 13:10:16 00:05:33
3 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 13:21:49 00:17:06
6 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 14:26:41 01:21:58
14 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 15:45:22 02:40:39
15 Артур Ардавичус
Алексей Никижев
Нурлан Турлыбаев
Казахстан КАМАЗ 15:59:53 02:55:10


Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ