ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

«Розовый» Сенегал камазовцев

Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из города Коба (Сенегал):

– На старте случилась неприятность у экипажа Антона Григорова – за 10 минут до старта отказал гидроусилитель руля. Ремонт сделали за 35 минут и успели стартовать с опозданием менее получаса, что по регламенту не ведёт к серьезной пенализации. Правда, эта неприятность стоила Антону двух строк в классификации. В остальном старт прошёл без неожиданностей, к этапу гонщики отнеслись с осторожностью, уже сполна хлебнув непредсказуемости африканской гонки.

Экипажи двигались к финишу ровно и настойчиво, ведь это завершающий этап, который вполне мог стать решающим. Первым в автомобилях сегодня стал бельгиец Юст ван Каувенберге (№204), француз Жан-Луи Шлессер был вторым с отставанием от лидера на 6 минут 38 секунд.

После интервью и первых поздравлений выдвинулись на льезон к Сенегалу. На выезде из Нуакшота, столицы Мавритании, команду с поздравлениями встретили сотрудники посольства России в этой стране.

Евгений Яковлев, штурман экипажа №401: «Трасса сегодня очень похожа на астраханские, только нет такой большой долбёжки, как там: песчаная, немного ухабистая, извилистая, с растительностью «верблюжья колючка». Спокойная и быстрая. На одном участке в дюнах, неожиданно за поворотом практически по следу оказался гражданский мотоцикл, без всяких знаков, естественно. Вариантов было три: либо ложиться на бок, либо давить мотоцикл, либо въезжать в дюну. Мы выбрали третий.

Потеряли минуты две на этом, пока отъезжали, пока пытались объехать. Он стоял в очень неудобном месте и никак не уходил, всё пытался нас сфотографировать, мы объясняли ему, что он стоит совершенно не там, где нужно, жестикулировали… Джип один нас обошёл в этом месте. Джипам было проще, они легко уходят на этом косогоре, а мы не можем: либо заваливаемся, либо копаемся. Но ничего, объехали. Этап прошёл достаточно спокойно, в режиме гонки, но надёжно. Льезон красивый в Сенегале, наконец-то, растительность появилась, есть на чём глазу отдохнуть».

Итак, последний спортивный день подошёл к концу. Он не принёс разочарований команде «КАМАЗ-мастер». Впервые экипаж вышел из машины счастливым. Можно не заглядывать в завтрашний день, ответственная задача, возложенная на плечи молодых ребят выполнена. Результат превысил ожидания: мы первые в грузовиках, вторые в абсолюте, наша машина в отличном состоянии. Завтра Розовое озеро, первое для восьмерых из двенадцати наших «африканцев».



Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ