ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Сделать лучше, чем можешь

Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Тенади (Мавритания):

– Завершился самый длинный и сложный этап ралли «Сонангол Африка Эко Рейс». Организаторы активно готовили участников к этому этапу. Все собрались, сконцентрировались и приготовились к худшему. К худшему готовиться – это всегда правильно: если оно случится, то ты готов, а если нет, то сделаешь всё лучше, чем мог. Вот и у нас так получилось. Грузовики стартовали первой группой, сразу за Шлессером, в последовательности, которая была очень выгодна для КАМАЗа. И опять возвращаемся к тому, что нет худа без добра: нашему экипажу довелось оценить профессионализм соперников сполна – на длинной дистанции, на тяжёлых песках, в близком бою.

Ребята понимали, что мало-помалу догонят соперников, но осторожничали, наученные вчерашним опытом. Перед СР1 догнали Элишабет Жасинту, затем в одной из песочниц обошли и Томаша Томечка. Старались не делать ошибок. В какой-то момент впереди оказался только лидер гонки Жан-Луи Шлессер, над ними кружился вертолёт. «Лис пустыни» ориентировался так же, как простые смертные, выбирая траекторию и тщательно привязываясь к редким ориентирам. Некоторое время были прямые скоростные участки, и километров тридцать КАМАЗ был даже лидером в гонке!

Возможно, Шлессер держался позади, чтобы оценить потенциал камазовцев, он ведь легко мог оторваться на прямом участке. Ограничения скорости на трассе действуют только для грузовиков, а джипы держат ту скорость, которую допускает профессионализм пилота. В случае со Шлессером, думаю, что это первая космическая. Тем не менее, экипаж Антона Шибалова уступил «Лису пустыни» всего 2 минуты 39 секунд.

Дмитрий Сотников: «Пески были тяжелее, чем в Марокко, похожие на вчерашние. Но мы были уже готовы, они даже казались нам более плотными. Достаточно уверенно, с запасом прошли эти пески, думаю, что мы и быстрее могли бы, но не рисковали, надёжно двигались. Лишь в одном месте бампером зацепили твёрдое покрытие, когда спускались с крутой дюны, слегка помяли его. С навигацией всё было отлично, настолько точно шли. Трек оптимальным получился, наш след, я думаю, кому-то точно помог улучшить свой результат. Затем появилась растительность, дорога песчаная, извилистая, скоростная, похожая на астраханские, рулёжка отличная. Было интересно. Ремень генератора засвистел километрах в пятидесяти от финиша, мы немного сбросили скорость, чтобы ремень не порвался и мотор не грелся. Аккуратно доехали».

Антон Шибалов: «По темпу, по времени мне показалось, что этап раньше закончился, чем вчерашний. Вчера страшнее казалось. Жасинту мы достаточно быстро обошли, за Томечком долго держались. Он опытный гонщик, очень грамотно выбирает путь. В целом день трудный, но бывало и сложней. Завтра снова сразу же пески обещают, золотистые дюны. Когда пройдём их, будем уже почти дома».

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ