ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Жером Пелише: «КАМАЗ занял моё второе место…»

Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Акжута (Мавритания):

– Итак, на вторую позицию – не только на седьмом этапе, но и в генеральной классификации – поднялся экипаж Антона Шибалова. Третьим на этапе стал Томаш Томечек, недаром он ждал мавританских песков. Чех рассказал, что видел, как экипаж Элишабет Жасинту откапывался в песках перед дюнами (это где-то на 300 км до бивуака), используя большие трапы. Около 19:30 на помощь экипажу с бивуака ушла техничка португальской команды.

Антон Григоров, пилот команды «Внешэкономбанк», вновь «выстрелил» на этапе, заняв четвёртое место в общем зачёте и второе в классе внедорожников: «Очень мягкий песок, когда мы выбирались, трап завяз так, что его не под силу было вытянуть двум здоровым мужчинам. Мы его тоже выкапывали! В целом, хорошо шли, в удовольствие, несмотря на сложности этапа. Сегодня я обгонял тех, кто «делал» меня на камнях! Всех обогнал, кроме экипажа КАМАЗа и Шлессера. Откапывался дважды, в общей сложности 40 минут. Это каково остальным-то было? Пески настолько мягкие, что когда мы устанавливали флаг на бивуаке, то флагшток вошёл в песок на 3,5 метра. Самая большая «организационная» эмоция на этой гонке – у меня после каждого финиша берут интервью. Очень приятно, спасибо организаторам за такое отношение. Россияне здесь вообще красавцы!»

Жером Пелише, пилот экипажа №202: «Всё началось очень хорошо, вначале была небольшая навигационная ошибка, но нам удалось быстро наверстать время. Мы стартовали шестыми, но перед дюнами были уже третьими. Увидели КАМАЗ, очень хотели посмотреть, как он справляется с дюнами, но мы попали во впадину. Четыре раза нам пришлось доставать лопаты, трапы, выкапываться. На этом и потеряли время. Я думаю, что мы были справа от нужного нам маршрута. Здесь дюны были больше и сложнее, но мы не могли свернуть налево. Так до финиша и добирались по этой траектории, потеряли очень много времени. На бивуаке поняли, что у нас проблемы с мотором и повреждения электроники. Мотор из-за этого не набирает мощности. Мы также поменяем шины, поставим более мягкие, потому что те, которые были сегодня, не принимают форму песка, а песок достаточно вязкий. Ночью мы займёмся ремонтом автомобиля и завтра снова в бой! Постараемся вернуть себе позицию на подиуме, и быть хотя бы третьими. КАМАЗ занял моё второе место. Но это же гонка!».

Антон Шибалов, пилот экипажа КАМАЗа №401: «Марокканские пески мы знаем, но мавританские сегодня увидели впервые. Безобидные на вид дюнки странноватого сероватого цвета создали массу сложностей. Мы бы и дюнами их сначала не назвали. Песок оказался очень вязким. По такому покрытию машина очень тяжело идёт, при малейшем повороте руля уже чувствуется, что мощности не хватает. Несколько раз останавливались, сдавали назад, потом выезжали. Обычно мы ездим в песках с давлением в шинах две атмосферы. А тут приходилось до полутора спускать, иногда даже до единицы, когда вообще машина застревала. На таком давлении двигаться дальше нельзя, поэтому, выбравшись, повышали давление в шинах опять до полутора и так выбирались. Опытным путём пришли к выводу, что надо ехать там, где кочки, где трава, там плотнее песок, но были участки, где травы вообще нет. Но сегодня повезло, не копали. Справились, хоть и не слишком просто. Видели по пути застрявшие джипы, встретили мотоциклиста, одного из лидеров, и потом следов перед нами вообще не было. Очень хотели на Томечека посмотреть в песках, у него огромный опыт в африканских гонках, возможно, завтра это удастся».

Безусловно, нельзя забывать, что наш экипаж впервые принимает участие в такой гонке. И их сегодняшние успехи – это подтверждение высочайшей эффективности школы «КАМАЗ-мастер», которая деятельно и результативно поставила на поток «производство» спортсменов. Чагина сменили Николаев, Айрат Мардеев, Каргинов, и вот уже следующие выпускники, впитавшие опыт своих именитых наставников – Ильгизара Мардеева, Савостина, Беляева, радуют болельщиков. Это очень серьёзный шаг в будущее, это наш резерв, и сегодня мы его проверяем. Впереди ещё много сложностей, но сегодняшний результат нас порадовал независимо от того, что будет завтра.



Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ