ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Ротация с конвертацией и компенсацией

В первый день нового года экипаж команды «КАМАЗ-мастер», заняв второе место на этапе, сохранила лидерство в общем зачёте грузовиков с комфортным преимуществом над соперниками.

Четвёртый этап «Уэд Драа – Гвират Ларджам», общая протяжённость – 451 км, длина спецучастка – 343 км.

Спецучасток этапа протянулся от бивуака Уэд Драа до самой границы основной территории Марокко по 28-й параллели северной широты (далее на юг – оккупированная этим королевством Западная Сахара). По оценке официальной «легенды» ралли, он не должен был доставить участникам «каких-либо серьёзных трудностей». Было ли это подарком организаторов по случаю «бодрящего нового года», как они выразились, или географические особенности местности не позволяли сделать более сложную трассу – точно не известно.

Как бы то ни было, обещанное послабление послужило для некоторых гонщиков сигналом к решительным действиям. Так, 48-летняя Элишабет Жасинту на грузовике MAN просто рванула с места в карьер. Первый контрольный пункт – португалка, стартовавшая на 10 минут позже камазовского экипажа, опережает наших на 2 минуты. Второй КП – на 7 минут. Четвёртый КП – MAN Жасинту едет по дистанции ноздря в ноздрю с КАМАЗом, а значит, опережает его на 10 минут.

Наши отнеслись к этому спокойно. В западноафриканских гонках всё решается в Мавритании, в «чистых песках»! К тому же сегодня у нас произошла плановая ротация в экипаже: место пилота занял Дмитрий Сотников, официально механик экипажа. Ему для полной уверенности – сейчас и в будущем – нужно было грамотно и безошибочно вкатиться в новую для себя африканскую гонку и в ином качестве. В шахматах (а внедорожные гонки в этом смысле сродни с ними) это называется «временной жертвой». Такой бесценный опыт затем можно будет конвертировать в новые успехи. Вся практика «Дакара» говорит именно об этом.

Хуже пошли дела у Томаша Томечека на компактном грузовике Tatra. Он опять уступил первую строчку. И вообще, чеха на старте этой гонки преследовали сплошные неудачи. Дело в том, что на последних двух ралли «Африка Рейс», в отсутствие камазовцев, именно эта пара вела между собой острую борьбу за победу в классе грузовиков. Больше повезло чешскому представителю сильной половины человечества, сумевшему добыть одно «золото», а португалку Лизу, как её ласково величают российские болельщики, почему-то всегда подводил финиш гонки.

Судя по апрельским интервью названных иностранных пилотов, они рассчитывали продолжить эту тяжбу и в 2013 году. Тогда ещё не было известно, что в их спор вмешается третий (нигде, никогда и отнюдь не лишний!) соперник – экипаж команды «КАМАЗ-мастер». И вот новички одержали две победы на стартовых этапах. Темпераментную гонщицу из Пиренеев это, видимо, задело за живое. Наши же джентльмены отнеслись к чувствам единственной на ралли «Африка Рейс 2013» дамы за рулём грузовика с должным пониманием. Тем более, в первый день нового года. К тому же есть пока ещё не уточнённая информация о том, что наш экипаж оказывал помощь кому-то из участников. Во всяком случае, 11-минутную компенсацию камазовцы уже получили. В приводимой ниже таблице она учтена, и поэтому отставание на этапе от экипажа Элишабет Жасинту составило меньше минуты.

В классе легковых внедорожников два француза, Жан-Луи Шлессер и Жером Пелише, обменявшись равноценными потерями на разных отрезках трассы, вновь разыграли первое место между собой. И снова «Лис пустыни» привёз своему соотечественнику 3 минуты преимущества.

Остались позади Антитласы (именно так называется южная часть главной возвышенности Западной Африки – Атласовых гор) с песчаными долинами. С югом Марокко, называемым в туристических брошюрах то «красной жемчужиной», то «страной синих людей», на этот раз гонщикам не удалось познакомиться поближе. Потому что вся густонаселённая и культурно продвинутая часть страны расположена к западу от Атласов, а гонка прошла по их восточным склонам. Впереди Мавритания – а это уже совсем другой мир чёрного континента.

Результаты четвёртого этапа

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Элишабет Жасинту
Жозе Маркеш
Марку Кокинью
Португалия MAN 04:33:26
2 Антон Шибалов
Евгений Яковлев
Дмитрий Сотников
Россия КАМАЗ 04:34:12 00:00:46
3 Томаш Томечек
Войтех Моравек
Чехия Tatra 04:51:09 00:17:43

Классификация Т4 после четырёх этапов

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Антон Шибалов
Евгений Яковлев
Дмитрий Сотников
Россия КАМАЗ 14:56:56
2 Элишабет Жасинту
Жозе Маркеш
Марку Кокинью
Португалия MAN 15:23:41 00:26:45
3 Томаш Томечек
Войтех Моравек
Чехия Tatra 11:36:09 01:19:22


Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ