ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Победный подиум Айрата Мардеева

Несмотря на драматические события последнего этапа, команда «КАМАЗ-мастер» завоевала первое место на ралли «Шёлковый путь-2012». Победители – Айрат Мардеев, Айдар Беляев и Антон Мирный.

С финиша гонки нам передаёт пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»:

Финальный отрезок ралли «Шёлковый путь-2012» полностью изменил картину в зачёте грузовиков. Два из трёх лидеров гонки – Эдуард Николаев и Алеш Лопрайс – застряли в болоте, потеряв достаточно много времени.

Борьба за минуты, обеспечивающие первое место, разворачивалась между Петером Верслуисом и Айратом Мардеевым, которые по итогам предыдущего дня занимали четвёртое и третье места в генеральной классификации.

Завершающий этап ралли «Шёлковый путь-2012» по маршруту «Элиста – Майкоп», как и два предыдущих, был сокращён до 348 километров, старт перенесли на первую контрольную точку. Маршрут на одном из отрезков проходил через труднопроходимые заболоченные участки. Первым в ловушку попался Лопрайс. Он застрял в болоте так сильно, что вытащить его одним или даже двумя грузовиками было невозможно.

Стартовавший следом Эдуард Николаев нашёл безопасный путь объехать соперника, но вскоре столкнулся с техническими трудностями, в результате которых тоже съехал в болото.

«Это произошло на 190-м километре спецучастка. Машина Эдуарда проходила через заболоченный отрезок. Из-за возникшей неисправности двигателя пилоту было сложно управлять машиной – он заступил кромку болота, и её затянуло. Выехать самостоятельно не представлялось возможным», – заявил пресс-службе команды её тренер Владимир Чагин.

Вытаскивали машину силами четырёх экипажей – остановились Антон Шибалов, Дмитрий Сотников, Мардеев-старший и Артур Ардавичус. Затем «техничка» задержалась, чтобы помочь с проблемами двигателя, а остальные продолжили соревнование. Вскоре и экипаж Николаева, починив двигатель, продолжил движение и смог финишировать шестым.

В это время Мардеев-младший продолжал увеличивать отрыв от Верслуиса – с трёх минут до 24 минут на финише. Примечательно, что экипаж также стал лучшим в абсолютном зачёте. Камазовцы на 28 минут опередили россиянина Бориса Гадасина, который выиграл в зачёте легковых автомобилей.

Экипаж Антона Шибалова смог войти в тройку лидеров, проиграв Верслуису 28 минут. Экипаж Дмитрия Сотникова занял пятое место. Сергей Куприянов финишировал на 12-й строчке, а Артур Ардавичус – на 17-й.

В итоговой классификации среди грузовиков места распределились следующим образом:

1. Айрат Мардеев (KAMAZ MASTER) – 20:06:25.
2. Петер Верслуис (EUROL VEKA MAN RALLY TEAM) – 20:36:53.
3. Антон Шибалов (KAMAZ MASTER) – 21:03:43.
4. Алеш Лопрайс (INSTAFOREX EUROL VEKA TEAM) – 21:09:34
5. Дмитрий Сотников (KAMAZ MASTER) – 22:12:23.
6. Эдуард Николаев (KAMAZ MASTER) – 22:20:34
7. Стевен Ротсаерт (RR BELGICA) – 23:48:57
8. Яков Мехтиев (RENAT-TRANS TEAM) – 23:57:24
9. Ильгизар Мардеев (KAMAZ MASTER) – 24:20:41
10. Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYSPORT) – 24:37:40
11. Александр Василевский (MAZ-SPORT AUTO) – 26:29:58
12. Сергей Куприянов (KAMAZ-MASTER) – 27:25:41

19. Артур Ардавичус (ASTANA) – 192:57:06

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;


Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ