ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

«КАМАЗ» получил признание

Накануне Всемирного дня качества, который отмечался вчера, 10 ноября, стало известно, что асессоры, побывавшие на автогиганте в середине октября, подтвердили заявленные требования в отчёте ОАО «КАМАЗ» на уровень «Пять звёзд». Это максимально высокий результат в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества по модели EFQM «Признанное совершенство». Всемирный день качества, который, по решению ведущих международных организаций по стандартизации и качеству и при поддержке ООН, с 1989 года посвящается привлечению внимания к одной из самых главных проблем в экономике, традиционно значим для камазовцев. Ведь качество выпускаемой продукции обеспечивает конкурентоспособность и сохранение доли ОАО «КАМАЗ» на рынке.

В департаменте качества ОАО «КАМАЗ» работу над улучшением качества продукции оценивают, сравнивая с ситуацией годичной давности. На языке цифр успехи таковы: на 12,7% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 9,6% – по комплектующим изделиям от поставщиков. Самые весомые показатели – снижение уровня дефектности автомобилей КАМАЗ по результатам ежесменного инспекционного контроля автомобиля – на 39,3%, при этом количество дефектов на один автомобиль снижено на 41,7%. Как считает директор департамента качества Александр Абраменко, современные методики Системы менеджмента качества, Производственной системы «КАМАЗ» позволяют направить «вектор улучшений» на целенаправленную политику по качеству – внутреннюю и внешнюю. На предприятии созданы и успешно работают 85 КVP-групп по качеству, занятых выявлением и решением проблем. Итог их работы – экономический эффект в сумме 26,5 млн. рублей. Замеры маркетинговой службы говорят о том, что и потребители оценивает качество КАМАЗа достаточно высоко: показатель их удовлетворённости – 6,98 балла по 10-балльной шкале – наилучший результат среди предприятий отечественного автопрома. Работа над повышением качества продукции, удовлетворением постоянно растущих запросов потребителя ведётся на автогиганте и сейчас. Так, в эти дни в коллективах проходят совещания, где обсуждаются задачи в области качества и методы их достижения. Внушительные успехи в области качества в этом году демонстрируют и дочерние предприятия «КАМАЗа». Так, соискателем республиканской Премии в области качества и Премии Правительства РФ выступило ОАО «КАМАЗ-Металлургия». Ранее металлурги стали лауреатами внутреннего конкурса на премию ОАО «КАМАЗ» в области качества 2011 года.

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ