ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Выбираем кран-манипулятор

Под названием « кран-манипулятор » подразумевается грузовой автомобиль (полуприцеп или прицеп, седельный тягач), оборудованный подъемным механизмом, позволяющим осуществлять различные погрузочно-разгрузочные работы. Главным достоинством кранов-манипуляторов да недавнего времени считалась возможность обособленной отгрузки перевозимых грузов, например, коммунальными уборочными машинами, эвакуаторами или лесовозами. Однако современные модели кранов-манипуляторов становятся более многофункциональными, и позволяют выполнять операции, для которых ранее требовался автокран.

По своим грузоподъемным показателям многие модели идентичны автокранам, рассчитанных на рабочую нагрузку 16-25 т. Это особенно эффективно при строительстве малоэтажных зданий (при монтаже перекрытий или подаче наверх блоков с кирпичом), или проведении ремонта в колодцах и траншеях. При этом следует заметить, что стоимость крана-манипулятора вполне сопоставима, а порой даже ниже стоимости подъемного крана. И, если говорить о России в целом - у нас такие подъемно-транспортные машины еще не получили обширного распространения.

По конструкции, все краны-манипуляторы, представленные на рынке на сегодняшний день, подразделяются на два типа:
  1. установки с крюком на оголовке крайней секции стрелы
  2. конструкции с крюком и лебедкой

В оборудовании первого типа используется изменяемый угол наклона секций стрелы - передвижение груза происходит как с помощью телескопирования стрелы, так и поворотом ее секций в местах сочленений. Устройства второго типа осуществляют манипуляции с грузом за счет лебедки (подъем-опускание крюка) и телескопирования гидравлической стрелы.

Каждый вид кранов-манипуляторов обладает своими достоинствами и недостатками, и выбор конкретной модели определяется видом и условиями работ, для которых предполагается задействовать оборудование подобного типа.

Преимущества манипуляторов первого типа – возможность установки крана с более высоким вылетом стрелы и грузовым моментом, транспортная компактность, более динамичные показатели в режиме работы «погрузка-выгрузка». В таких установках кран-манипулятор монтируется сзади, на раме. Слабые стороны конструкции – ограниченный угол вращения вокруг оси и труднодоступные зоны (основания опор, колодцы), для доступа к которым необходимы длинные стропы. В качестве вспомогательного оборудования, на манипуляторах первого типа могут быть установлены люлька, лебедка, различные захваты (для бревен, труб, бочек и пр.), грейферы для металлолома и сыпучих материалов, буры, а также система дистанционного управления.

К достоинствам кранов-манипуляторов второго типа можно отнести такие особенности, как: не ограниченный угол поворота колонны манипулятора, отсутствие «мертвых» рабочих зон, контролируемая скорость вращения барабана лебедки (плавность подъема-опускания грузов), возможность работы на глубине до 20 метров без применения длинных строп. Подобные конструкции манипуляторов монтируются за кабиной, благодаря чему увеличивается рабочая поверхность бортовой платформы. Недостатками таких устройств считается не компактное складывание стрелы, которая в транспортном положении принимает Г-образную форму над кабиной или бортом. Краны-манипуляторы второго типа также комплектуются дополнительным оборудованием, куда могут входить рабочее место оператора, удлинители стрелы, люлька и лебедка.



Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ