ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

КАМАЗята в "Холоде"

Малый КАМАЗ-4308 активно завоевывает рынок грузоперевозок. Производителям "Бычков" и "Зубрят" стоит всерьез задуматься: с появлением грузовика нового поколения число корпоративных клиентов заводов "ЗИЛ" и "МАЗ" может сократиться. Компания "Челны-Холод", известная в России как производитель мороженого, пельменей, рыбной и другой продукции, делает выбор в пользу камазовского среднетоннажника. Впрочем, обо всем по порядку.

КАМАЗ 4308
Автомобильный парк ОАО "Челны-Холод" насчитывает около ста единиц техники, почти треть из них составляют камские грузовики. Среднетоннажных КАМАЗов у предприятия всего два, да и те, откровенно говоря, приобрели ради эксперимента. Дело в том, что КАМАЗ-4308 на рынке грузовых автомобилей модель сравнительно новая, еще неизвестная широкому кругу потребителей. По всей видимости, потенциальных клиентов смущает и тот факт, что камский автогигант ранее специализировался только на большегрузах, а этот автомобиль -нетипичен для "КАМАЗа", он другой весовой категории. Однако вывод, сделанный водителями ОАО "Челны-Холод" после™ двухмесячной эксплуатации приобретенных грузовиков, превзошел все возможные ожидания. КАМАЗ-4308 - уникальная машина, говорят перевозчики, которым посчастливилось сидеть за рулем малых грузовиков. "Малышам" даже присвоили имя -КАМАЗята.

Руководство ОАО "Челны-Холод". теперь официально заявляет, что до конца этого года предприятие планирует закупить еще несколько КАМАЗов 43-го семейства. "Мы планируем постепенно избавиться от грузовиков других производителей и перейти на среднетоннажные КАМАЗы, - говорит Сергей Мишур, заместитель технического директора по транспорту ОАО "Челны-Холод". - Честно говоря, наши водители были удивлены, когда опробовали КАМАЗ-4308 на трассе. Хорошая мощность, легкая управляемость машины, надежные тормоза, достаточная грузоподъемность, кабина повышенной комфортности... Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, то он дороже. Скажем, стоимость КАМАЗа-4308 в отличие от мазовского "Зубренка" выше примерно на 150 тысяч рублей. И нас этот факт поначалу серьезно смущал. Но у КАМАЗа другие преимущества. Вот, например, расход топлива реально ниже: при скорости 80 км/час на 100 километров необходимо не более 19 литров. А автомобиль производства МАЗ за такое же расстояние расходует 22 литра. Мы посчитали и выяснили, чтj разница в цене окупится уже через полгода".

КАМАЗ 4308
КАМАЗы-4308 компанией "Челны-Холод" эксплуатируются для перевозок пельменей и мороженого. "КАМАЗенок на сегодняшний день самая удобная машина для перевозки мороженого, - продолжает Сергей Мишур. - В его фургон вмещается на 100 коробок мороженого меньше, чем в большегруз, но тот расходует 30 литров на сто километров, а этот, как я уже говорил, 19. Получается, что за меньшие расходы, благодаря КАМАЗятам, мы перевозим больше продукции. В один такой грузовик вмещается более пяти тонн продукции".

КАМАЗенок, которого наш корреспондент застала на погрузочной площадке ОАО "Челны-Холод", проколесил уже 16 тысяч километров. Недавно "малыш" ездил на питерский Сабантуй, организованный челнинцами. Хотя камазовский среднетоннажник не рассчитан на дальние маршруты, расстояние более тысячи километров он преодолел легко (чего не скажешь о его попутчиках). Водитель КАМАЗа-4308 Халил Гарипов, за плечами которого 33 года водительского стажа, говорит, что грузовик в дороге ни разу не побеспокоил. "Такое редко случается, но на трассе автомобиль ни разу не поломался, - рассказывает он. - Без остановки преодолел почти семьсот километров, спокойно берет 110-120 километров в час. Машина в дороге не трясется, в кабине нет никакого шума. И в какой бы город я ни приехал, водители с завистью смотрят на этот КАМАЗ, хвалят. Некоторые просят покататься".

Единственный минус КАМАЗа-4308, о котором в один голос говорят потребители - отсутствие в кабине спального места, чего явно не хватает водителям. Но производители обещали исправиться, конструкторы научно-технического центра корпорации со дня на день должны приступить к разработке "спальника".

Напомним технические характеристики среднетоннажного КАМАЗа-4308, что по достоинству оценили транспортники ОАО "Челны-Холод". Грузовик укомплектован дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил от компании "Cummins" ("Евро-2"). Мотор отличается высокой надежностью, низким уровнем расхода топлива. На базе низкорамного шасси КАМАЗ-4308 изготавливаются фургоны различного предназначения, эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и многое другое. ОАО "Челны-Холод" с учетом специфики своей работы приобрело у "КАМАЗа" автомобили, на шасси которых установлены изотермические фургоны.

Светлана ГУРЬЯНОВА
Газета "ВЕСТИ КАМАЗА"


Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ