ТЕХНИКА ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8 (8552) 39-67-78
39-64-69, 37-45-65
 
 
Новости
О компании
Каталог техники
Запчасти КАМАЗ
Доработка автомобилей КАМАЗ
Услуги
Цены
Контакты
Фотогалерея
Глоссарий
Карта сайта

Новости
 
31.01.2014
Участники прошедшей в Казани коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан по достоинству смогли ...
30.01.2014
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была ...

Консультант
 
Николай
Начальник коммерческого отдела

ICQ Статус ICQ 409-241-254
тел.: (8552) 39-67-78
Александр

ICQ Статус ICQ 260-137-361

Автомобили КАМАЗ Прицепы НЕФАЗ Автобусы НЕФАЗ Автомобили УАЗ Спецтехника

Новости

 

Комбинированная дорожная машина серии "БуМер" ЭД-244С на шасси КАМАЗ-53605

Техника для дорожного хозяйства на базе шасси КАМАЗ эксплуатируется во всех регионах России и за рубежом. Дорожные машины производятся на различных шасси КАМАЗ. Новинкой в семействе автомобилей для дорожного хозяйства стала машина на шасси повышенной грузоподъемности КАМАЗ-53605 (4x2).

"БуМер" ЭД-244С на шасси КАМАЗ-53605
Комбинированная дорожная машина серии "БуМер" ЭД-244С предназначена для зимнего содержания улиц, автодорог с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, аэропортов.

Машина представляет собой "союз" нового двухосного шасси КАМАЗ-53605 повышенной грузоподъемности и спецоборудования для нанесения противогололедных материалов BUCHER GILETTA серии HF производства Швейцарии. В состав спецавтомобиля входит отечественное навесное оборудование -комбинированный отвал и средняя щетка.

Шасси повышенной грузоподъемности (допустимая масса надстройки с грузом 12900 кг) с короткой базой (3950 мм), наличием всех необходимых опций, а кроме того, маневренное, скоростное, с комфортабельной кабиной, КАМАЗ-53605 является идеальной моделью для дорожных машин, применяемых в условиях города.

Автомобиль оборудован двигателем 740.30 мощностью 260 л.с, соответствующим нормам "Евро-2", с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Коробка передач механическая трехходовая десятиступенчатая модели 154 с дистанционным управлением. Гидравлический привод управления сцеплением снабжен пневматическим усилителем.

Рама автомобиля клепаная из штампованных деталей, с усилителями лонжеронов. Передняя ось - двутавровая балка с поворотными кулаками. Передняя и задняя подвески снабжены двумя одноушковыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, резиновыми буферами ограничения хода.

Задний ведущий мост с центральной главной передачей, с колесными редукторами, с механизмом блокировки межколесного дифференциала.

Нагрузка на переднюю ось до 7,2 т и на заднюю ось до 13 т при полной массе автомобиля позволяют устанавливать на шасси

КАМАЗ-53605 тяжелые спецнадстройки типа солераспределителя фирмы BUCHER-GUER AG.

Распределитель противогололедных материалов (соль СаС1 и песок) BUCHER GILETTA серии HF с системой увлажнения, установленный на шасси КАМАЗ-53605, имеет привод от автономного двигателя.

Оригинальный быстродвижущийся широкий цепной транспортер с поперечными перекладинами и бункер с отвесными стенками исключают зависание увлажненной смеси даже при длительной ее транспортировке. Оборудование оснащено электронным микропроцессором для автоматической настройки различных параметров, включая режим плотности распределения реагентов, ширину полосы подачи материала в зависимости от скорости движения.

"БуМер" ЭД-244С на шасси КАМАЗ-53605
Распределитель имеет следующие технические параметры:
  • объем бункера - до 5,7 куб.м
  • объем солевых баков - до 1,7 куб.м
  • ширина распределения реагентов - 2... 12 м
  • плотность распределения песка, г/м2 - 40...200 с шагом 1 г/м2
  • плотность распределения соли, г/м - 5...40 с шагом 1 г/м
  • рабочая скорость машины - от 5 до 60 км/ч
  • диаметр разбрасывающего диска - 800 мм.
Оборудование BUCHER GILETTA отличается продуктивностью работы и экономией дорогостоящих реагентов. При работе оборудования в режиме солераспределителя длина обработанного участка дороги может составить до 22 км. Машина с обычной пескосолью способна обработать до 3 км дороги. В условиях эксплуатации дорожная машина ЭД-244С способна заменить до 4 обычных машин.

Конструкция базового автомобиля и сменного оборудования отвечает требованиям безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, утвержденными ГИБДД МВД РФ. Автомобиль сертифицирован и имеет Одобрение типа транспортного средства.

На шасси КАМАЗ-53605 может устанавливаться подметально-вакуумное оборудование BUCHER-SCHORLING CITYFANT для летнего содержания дорог с объемом бункера до 8 куб.м, в отличие от аналогов на других шасси, у которых объем бункера такого же оборудования не превышает 6 куб.м.

При незначительно большей цене ЭД-244С на шасси КАМАЗ-53605 выгодно отличается от аналога на шасси МАЗ-5551 грузоподъемностью, экономичностью и эргономичностью. Имея отличные показатели как шасси, так и спецнадстройки, дорожная машина ЭД-244С может конкурировать и с зарубежными аналогами.

Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014;

Набережные Челны © «КамТех», 2014 г.
Телефоны: (8552) 39-67-78, 39-64-69
E-mail: mail@kama-techincom.ru
Сайт сделали в «Нокс»
автомобили КАМАЗ